Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники является очень важным аспектом работы каждой организации на рынке, поставляющей товары и услуги. Для того, чтобы создать для своих Заказчиков максимально комфортные условия содержания техники, компания «Borusan Cat Кыргызстан» предоставляет гарантийное обслуживание спецтехники SEM (пробел) на 2000 м/ч или 1 год (по наступлению первого показателя – год или м/ч).

Во время гарантии производятся все ремонты и устранение неисправностей, подлежащих гарантийным случаям. Техника обслуживается квалифицированными специалистами и высококлассным профессиональным оборудованием.

Также в компании функционирует единый колл-центр по вопросам обслуживания поставляемой техники, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Телефон колл-центра +996 312 962 722

Как происходит процесс оказания гарантийного обслуживания?

  1. При получении заявки о поломке машины посредством официального письма, звонка или заявки на сайте, сервисный инженер связывается с клиентом Заказчиком и определяет месторасположение машины, отработанные м/ч и «симптомы» неисправности.
  2. Выезд к машине.
  3. Определение неисправности, если это возможно, делается производство ремонта, определение гарантийный это случай или нет,. еЕсли гарантия и ремонт невозможны, оформляется гарантия в системе DMS.

Мы всегда готовы оказать качественную техническую поддержку, проконсультировать операторов машин, поставить запасные части, провести гарантийное обслуживание, а также обучить обслуживающий персонал работе с техникой и самостоятельно.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвоните нам

Телефон +996 312 962 722

Бесплатные звонки по Кыргызстану

Электронная почта

info-bmkg@borusan.com

Адрес

Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Кок Жайык 153/ул.Ахунбаева

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах и продукции, наша команда всегда рада помочь.

Калькулятор лизинга
rental calculator