SEM 655D | Спецтехника - SEM, дорожно строительная техника
page-header

SEM 655D

Гидравлическая система:

— Клапаны производства CCMC (Caterpillar China Machinery Components)

— Одинарный рычаг управления (в отличие от джойстика не имеет электропривода)

— Шланги производства CCMC имеют увеличенную прочность и надежность; оптимизированная прокладка шлангов и трубопроводов к исполнительным механизмам.

Трансмиссия SEM (разработаны совместно с Caterpillar):

— Гидротрансформатор соединен с коробкой передач посредством карданного вала.

— В коробке передач в узлах, нуждающихся в повышенной надежности, используются подшипники производства NSK (Япония);

— Мосты и коробка передач изготавливаются на заводе SEM;

— Надежность трансмиссии проверяется на станках под нагрузкой;

— Усиленная конструкция с промежуточным валом, высокая эффективность передачи;

— Длительный срок службы, простое обслуживание, несколько передач позволяющие двигаться с высокой скоростью;

— Доступны 2 режима работы: для основных работ и для перегонов;

— Машина усовершенствована для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications).

Ведущие мосты SEM:

Рабочие шестерни увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в  тяжелых условиях.

Тормоза:

— На погрузчиках SEM 655D используются дисковые тормоза открытого типа.

— Тормозной диск расположен таким образом, что бы максимально увеличить его теплоотдачу.

— Дисковые тормоза открытого типа одни из самых надежных и простых в обслуживании

Модель погрузчика

655D

Год изготовления

2018

Габариты погрузчика ДхШхВ

7975*2855*3482мм

Модель двигателя

WD10G220E23

Объем двигателя

9 726 см³

Крутящий момент

920 Нм

Мощность

162 кВт/ 220 л.с.

Эксплуатационная масса

16 700кг

Стандартный ковш

3.0 м3

Грузоподъемность

5 000 кг.

Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной раме

14,8 т

Минимальный радиус разворота

По заднему колесу  5,917 м

По ковшу  6,837 м

Максимальное тяговое усилие

 

187 кН.,

Мосты

SEM SO 28 с усиленными бортовыми редукторами

Размер шин

23.5-25

Управление гидравликой

Пилотное (Джойстик)

Кабина оператора

Premium

Цикл гидравлики

Полное время цикла: 9,4с

Трансмиссия

SEM TR200  с пониженным рядом

Кол-во передач:  вперед (Vmax) / назад (Vmax)

4 (45км/ч) / 4 (45км/ч)

Рабочий тормоз

Дисковый, сухой, с гидропневмоприводом

Усиленная тормозная система

Да

Стояночный тормоз

Барабанный пневмомеханический

Кондиционер / отопитель кабины

Установлены