Гидравлическая система:
— Клапаны производства CCMC (Caterpillar China Machinery Components)
— Одинарный рычаг управления (в отличие от джойстика не имеет электропривода)
— Шланги производства CCMC имеют увеличенную прочность и надежность; оптимизированная прокладка шлангов и трубопроводов к исполнительным механизмам.
Трансмиссия SEM (разработаны совместно с Caterpillar):
— Гидротрансформатор соединен с коробкой передач посредством карданного вала.
— В коробке передач в узлах, нуждающихся в повышенной надежности, используются подшипники производства NSK (Япония);
— Мосты и коробка передач изготавливаются на заводе SEM;
— Надежность трансмиссии проверяется на станках под нагрузкой;
— Усиленная конструкция с промежуточным валом, высокая эффективность передачи;
— Длительный срок службы, простое обслуживание, несколько передач позволяющие двигаться с высокой скоростью;
— Доступны 2 режима работы: для основных работ и для перегонов;
— Машина усовершенствована для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications).
Ведущие мосты SEM:
—Рабочие шестерни увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях.
Тормоза:
— На погрузчиках SEM 655D используются дисковые тормоза открытого типа.
— Тормозной диск расположен таким образом, что бы максимально увеличить его теплоотдачу.
— Дисковые тормоза открытого типа одни из самых надежных и простых в обслуживании