Эффективность: система гидростатического привода с электронным управлением и многофункциональный джойстик обеспечивают высокий уровень производительности и маневренности
Удобная эксплуатация: Кабина эргономично спроектирована для повышенного комфорта и видимости оператора. Передовая система мониторинга отслеживает условия работы машины и информирует оператора обо всех жизненно важных функциях машины
Надежность: проверенный гидростатический дизайн, а также насосы и двигатели мирового класса обеспечивают высоконадежное качество бульдозера. Компоненты ходовой части рассчитаны на более длительный срок службы по сравнению с ведущими конкурентами
Эксплуатационная способность: бульдозеры SEM предназначены для легкого доступа, чтобы сократить общее время обслуживания. Электронный модуль контроля позволяет быстро устранять неполадки
- Двухконтурный гидростатический привод с технологией электронного управления
- Гидростатическая система обеспечивает более высокую эффективность и максимальное выходное тяговое усилие 350 кН.
- Стоимость технического обслуживания на 60 % ниже, чем у конкурентов, использующих гидротрансформатор и трансмиссионную конструкцию.
- Возможность задать курсовую скорость, нажав курсовую функциональную кнопку и удерживая ее в течение 5 секунд, облегчает работу оператора и улучшает производительность.
- Функции обратного вращения и силового разворота обеспечивают отличную маневренность на рабочих площадках.
- Комфортная работа
- Противовращение — гусеницы вращаются в обратную сторону, что обеспечивает лучшую маневренность в классе.
- Поворот под нагрузкой — машина сохраняет полную мощность при развороте, что увеличивает производительность.
- Круиз-контроль — оператор может поддерживать предыдущие настройки скорости, что облегчает работу.
- Многофункциональный джойстик позволяет выполнить обратное вращение, поворот под нагрузкой и установить круиз-контроль.
- Пилотное управление с помощью джойстика обеспечивает комфортную и точную работу отвала.
- Отвал типа S
- Отличная проникающая способность отвала типа S (прямого типа).
- Отвал расположен близко к корпусу бульдозера, чт опридает машине отличную маневренность и баланс, а также легкое проникновение отвала в грунт.
- Отвалы имеют прочную конструкцию коробчатого сечения, выполненную из высокопрочной стали, что позволяет выдерживать самые тяжелые условия работы.
- Ходовая часть и тормозная система
- Ходовая часть, изготавливаемая производителем мирового класса, обеспечивает высокую надежность и стойкость к износу.
- Поддерживающие ролики, опорные катки и несущие ролики не требуют технического обслуживания.
- Конструкция планетарной бортовой передачи обеспечивает увеличенное отношение крутящих моментов для наилучшей эффективности трансмиссии и снижения стоимости технического обслуживания.
- Башмак SG шириной 915 мм обеспечивает превосходную тяговую характеристику при работе в условиях как твердого, так и рыхлого грунта.
- Долговечные подшипники бортовой передачи и тормоза с несколькими охлаждаемыми маслом дисками отличаются высокой надежностью, уменьшают нагрев системы и продлевают общий срок службы.
- Конструкция
- Конструкционные детали машины проверяются с помощью исследования методом конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA), что позволяет определить и защитить области высокого напряжения.
- Передовые технологии сварки элементов конструкции, снимающие напряжение при сварке.
- Модульный радиатор
- Новая передовая система охлаждения обеспечивает возможность работы при температуре окружающей среды от -43 °C до +50 °C.
- Связанный с гидросистемой вентилятор снижает расход топлива.
- Радиатор в модульном исполнении легко поддается техническому обслуживанию, снятию и ремонту.
- Решетка радиатора обеспечивает лучшую теплоотдачу и легкий доступ для проведения технического обслуживания.
- Техническое обслуживание
- Система диагностики неисправностей электронного блока управления (ECM) выполняет автоматическую диагностику восьми ключевых параметров.
- Система контроля имеет трехуровневую аварийную сигнализацию, срабатывающую по сигналам от различных систем, для обозначения места неисправности, неисправной системы или вызванных неисправностью последствий.
- Небольшой объем (всего 62 л) трансмиссионного масла, заливаемого в гидростатическую систему, и увеличенный интервал замены (2000 часов) снижают затраты на техническое обслуживание на 50 %.
- Клапан рабочего оборудования, установленный снаружи резервуара гидравлической жидкости, обеспечивает легкий доступ для выполнения проверок и технического обслуживания.»