SEM 822D | Спецтехника - SEM, дорожно строительная техника
page-header

SEM 822D

Эффективность: система гидростатического привода с электронным управлением и многофункциональный джойстик обеспечивают высокий уровень производительности и маневренности.

Удобная эксплуатация: кабина эргономично спроектирована для повышенного комфорта и видимости оператора. Передовая система мониторинга отслеживает условия работы машины и информирует оператора обо всех жизненно важных функциях машины.

Надежность: проверенный гидростатический дизайн, а также насосы и двигатели мирового класса обеспечивают высоконадежное качество бульдозера. Компоненты ходовой части рассчитаны на более длительный срок службы по сравнению с ведущими конкурентами.

Эксплуатационная способность: бульдозеры SEM предназначены для легкого доступа, чтобы сократить общее время обслуживания. Электронный модуль контроля позволяет быстро устранять неполадки.

  • Двухконтурный гидростатический привод с технологией электронного управления
  • Бульдозер SEM 822 спроектирован и изготовлен с использованием технологий и опыта компании Caterpillar®
  • Гидростатическая система обеспечивает более высокую эффективность и максимальное выходное тяговое усилие -350 кН
  • Стоимость технического обслуживания на 60 % ниже, чем у конкурентов, использующих гидротрансформатор и трансмиссионную конструкцию
  • Возможность задать курсовую скорость, нажав курсовую функциональную кнопку и удерживая ее в течение 5 секунд, облегчает работу оператора и улучшает производительность
  • Функции обратного вращения и силового разворота обеспечивают отличную маневренность на рабочих площадках
  • Комфортная работа
  • Противовращение — гусеницы вращаются в обратную сторону, что обеспечивает лучшую маневренность в классе
  • Поворот под нагрузкой — машина сохраняет полную мощность при развороте, что увеличивает ее производительность
  • Круиз-контроль — оператор может поддерживать предыдущие настройки скорости, что облегчает работу
  • Многофункциональный джойстик позволяет выполнить обратное вращение, поворот под нагрузкой и установить круиз-контроль
  • Пилотное управление с помощью джойстика обеспечивает комфортную и точную работу отвала
  • Отвал и гидросистема рабочего оборудования
  • Отвал типа SU сочетает в себе отличную проникающую способность отвала типа S и высокую производительность отвала типа U
  • В стандартной комплектации установлен отвал типа SU объемом 6,4 м3, обеспечивающий повышение производительности на 26 % по отношению к среднему в отрасли уровню
  • L-образные толкающие брусья держат отвал ближе у машины, что обеспечивает отличную маневренность, балансировку и проникающую способность отвала
  • Отвалы имеют прочную конструкцию коробчатого сечения, выполненную из высокопрочной стали, что позволяет выдерживать самые тяжелые условия работы
  • Среди разнообразных отвалов можно подобрать оснащение для различных сфер применения, в том числе отвал типа S емкостью 5,8 м3, отвал типа U емкостью 7,5 м3 или угольный отвал емкостью 9,2 м3, которые сделают машину более универсальной и повысят ее производительность
  • Ходовая часть и тормозная система
  • Ходовая часть, изготавливаемая производителем мирового класса, обеспечивает высокую надежность и стойкость к износу./li>
  • Поддерживающие ролики, опорные катки и несущие ролики не требуют технического обслуживания./li>
  • Конструкция планетарной бортовой передачи обеспечивает увеличенное отношение крутящих моментов для наилучшей эффективности трансмиссии и снижения стоимости технического обслуживания
  • Башмак SG шириной 560 мм обеспечивает превосходную тяговую характеристику при работе в условиях как твердого, так и рыхлого грунта
  • Долговечные подшипники бортовой передачи и тормоза с несколькими охлаждаемыми маслом дисками отличаются высокой надежностью, уменьшают нагрев системы и продлевают общий срок службы
  • Конструкция
  • Конструкционные детали машины проверяются с помощью исследования методом конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA), что позволяет определить и защитить области высокого напряжения
  • Передовые технологии сварки элементов конструкции, снимающие напряжение при сварке
  • Модульный радиатор
  • Новая передовая система охлаждения обеспечивает возможность работы при температуре окружающей среды от -43 °C до +50 °C
  • Связанный с гидросистемой вентилятор снижает расход топлива
  • Радиатор в модульном исполнении легко поддается техническому обслуживанию, снятию и ремонту
  • Решетка радиатора обеспечивает лучшую теплоотдачу и легкий доступ для проведения технического обслуживания
  • Техническое обслуживание
  • Система диагностики неисправностей электронного блока управления (ECM) выполняет автоматическую диагностику 8-ми ключевых параметров
  • Система контроля имеет трехуровневую аварийную сигнализацию, срабатывающую по сигналам от различных систем, для обозначения места неисправности, неисправной системы или вызванных неисправностью последствий
  • Небольшой объем (всего 62 л) трансмиссионного масла, заливаемого в гидростатическую систему, и увеличенный интервал замены (2000 часов) снижают затраты на техническое обслуживание на 50 %
  • Клапан рабочего оборудования, установленный снаружи резервуара гидравлической жидкости, обеспечивает легкий доступ для выполнения проверок и технического обслуживания
Позиция ПараметрыЕд.измерения
Основные технические характеристики
Эксплуатационная масса23680кг
Давление на грунт70кПа
Дорожный просвет394мм
Максимальный уклон30°
Двигатель
МодельWeichai WD12G240E26
Модель162кВт
Рабочий инструмент
Тип отвалаОтвал типа SU (отвал типа U под заказ)
Емкость отвалаТип SU — 6.4 м³, тип U — 7.5 м³м³
Ширина отвала3 720 (U — 4 015)мм
Высота отвала1 511 (U — 1 420)мм
Максимальная глубина погружения отвала563мм
Максимальная высота подьема отвала1140мм
Максимальное тяговое усилие350кН
Максимальная глубина погружения зубьев рыхлителя650мм
Максимальный клиренс под режущей кромкой640мм
Трансмиссия
ТипЭлектронное управление, двухконтурная схема гидростатического привода
Скорость (передняя и задняя)0 -11.5 (бесступенчатое переключение)км/ч
Рулевое управление и тормозГидростатическое управление рулевой системой, мокрые многодисковые тормоза
Минимальный радиус поворота4 225 (разворот на месте за счет разнонаправленного вращения гусениц)мм
Ходовая часть
Ширина башмака гусеничной цепи560мм
Количество башмаков гусеничной цепи40шт
Длина гусеничной цепи на грунте2948мм
Ширина колеи2000мм
Количество опорных катков7шт. на сторону
Количество поддерживающих роликов2шт. на сторону
Гидравлическая система рабочего оборудования
Тип гидросистемы рабочего оборудованияПилотное управление
Давление в системе19МПа
Заправочные емкости
Топливный бак460л
Ситема охлаждения45л
4562л
Масло рабочего оборудования110л