SEM 919 | Спецтехника - SEM, дорожно строительная техника
page-header

SEM 919

Высокая производительность: гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает последовательное и точное перемещение отвала.

Высокая надежность: А-образная тяговая рама обеспечивает прочность во всех положениях отвала.

Комфорт: расположение органов управления мирового класса с небольшими усилиями рычага для снижения усталости оператора.

  • Гидравлическая система
  • Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаны специально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.
  • Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.
  • Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.
  • Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.
  • Система управления
  • 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.
  • Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов.
  • Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.
  • Плавающий режим отвала
  • Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги.
  • Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами.
  • Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.
  • Тяговая рама
  • Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.
  • Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.
  • Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
  • Передняя рама
  • Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.
  • Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.
  • Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.
  • Панель управления
  • Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.
  • Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.
Позиция ПараметрыЕд.измерения
Основные технические характеристики
Базовая масса15070кг
Эксплуатационная масса

17590кг
Колесная база6140мм
Длина отвала (длина х ширина х высота)3 974 х 25 х 607мм
Габариты (длина х ширина х высота)
8 703 x 2 630 x 3 360
мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальное тяговое усилие≥78кН
Максимальная высота подъема475мм
Максимальная глубина среза715мм
Максимальный угол поворота шарнирного сочленения рамы20°
Трансмиссия
Тип коробки передачПромежуточный вал, с переключением под нагрузкой
Количество передач вперед/назад6 вперед, 3 назад
Модель коробки передачHangchi 6WG180
Скорость 1 (передняя, задняя)5.3/5.3км/ч
Скорость 2 (передняя, задняя)9.1/12км/ч
Скорость 3 (передняя, задняя)12.0/25.0км/ч
Скорость 4 (передняя)20.0км/ч
Скорость 5 (передняя)25.0км/ч
Скорость 6 (передняя)40.0км/ч
Мост
Модель мостаMeritor 18MRH-X240
Угол качания переднего моста15°
Угол качания заднего моста25°
Максимальный угол качания± 16°
Двигатель
МодельShanghai Diesel SC8D190.1G2
Номинальная мощность двигателя140кВт
Номинальная скорость вращения2200об/мин
Объем8.82л
Гидравлическая система рабочего оборудования
Тип гидросистемы рабочего оборудованияГидравлическая система, чувствительная к нагрузке
Давление в системе22МПа
Гидравлические временные циклы:
Подъем отвала левой части2.42с
Опускание отвала левой части2.67сс
Подъем отвала правой части2.42с
Опускание отвала правой части2.67с
Выдвижение отвала влево10.09с
Выдвижение отвала вправа9.84с
Тормозная система
Основные тормозаБарабанный, пневмогидравлический
Стояночный тормозБарабанный, пневматический
Рулевое управление
Минимальный радиус разворота7.8м
Угол поворота (Л/П)47.5 ± 1°
Шины
Размер17.5-25
Давление в колесах225кПа
Слойность12
Тип протектораL2/G2
L2/G2
Топливный бак238л
Гидравлическая система60л
Опционально
Фракционная муфта поворотного круга
Рыхлитель/кирковщик
Задние крылья
Убрать/поставить передний отвал
Крылья
Защита подкабинного пространства
Снежное крыло
Подготовка под снежное крыло